35-е заседание международной научной школы-семинара (2012)
Внимание! Вы просматриваете архив конференции!
Актуальная информация находится здесь
НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ-2012
Дорогие коллеги!
26.11.2012 сборник трудов школы-семинара будет отдан в печать и все статьи для журнала КГУ им. Н.А. Некрасова отправлены проф. В.В. Чекмареву.
На сайтах ВГУ и ЦЭМИ опубликованы краткие отчеты о 35-ой школе-семинаре.
сайт ВГУ - http://www.vsu.ru/news/index.do?id=3238
сайт экономического факультета ВГУ - http://econ.vsu.ru/?p=2016
сайт ЦЭМИ - http://www.cemi.rssi.ru/photoarchive/index.php?PAGE_NAME=section&USER_AL...
Фотоальбом на сайте ЦЭМИ в скором времени будет пополнен.
12.10.12
Дорогие коллеги!
Поздравляем Вас с успешным завершением 35-й школы-семинара!
Надеемся на встречу в следующем году в Воронеже.
Просим всех, принявших очное участие в школе-семинаре, просмотреть свои файлы с материалами тезисов или докладов, сообщить о необходимых изменениях и прислать все недостающие материалы по электронной почте smsep-shatalin@yandex.ru до 1 ноября 2012 г.
Также просим вас до конца года прислать замечания и комментарии о прошедшей школе-семинаре и пожелания по проведению следующих школ.
13.09.12
Уважаемые коллеги!
На сайте обновлена информация в разделе "Предварительная программа". Участникам, подтвердившим приезд, отправлено информационное письмо № 3.
Дублируем необходимую информацию по приездам, оплате и мероприятиям.
Информация для отъезжающих организованно из Москвы в Кострому автобусом от ЦЭМИ:
Автобус будет подан к зданию ЦЭМИ РАН (Нахимовский пр-т, 47 – ст. М. Профсоюзная) к 12:30 18.09.2012 г. и отправится в Кострому в 13:00.
Примерное время в пути – 6 часов.
Ответственный за поездку – Иманов Рафаил Арифович, тел. 8-903-613-95-61, 8-499-129-08-11.
Оплата за проезд НАЛИЧНЫМИ будет производиться ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ОТЕЛЕ. Каждому будет выдана квитанция с текстом "Транспортные услуги". Примерная стоимость проезда – 1200 руб.
Автобус прибудет к отелю "Азимут".
Информация для приезжающих в Кострому поездом:
На вокзале будет организована встреча участников школы-семинара. Внутри ж/д вокзала участников будут ожидать костромские коллеги с табличками школы-семинара.
Если Вас не встретили, то Вы можете добраться самостоятельно до отеля "Азимут" на такси (примерная стоимость 100-150 руб.).
Информация для приезжающих в Кострому на автовокзал:
Вы можете добраться самостоятельно до отеля "Азимут" на такси (примерная стоимость 100-150 руб.).
Добирающиеся личным транспортом могут посмотреть схему проезда на сайте отеля (http://www.azimuthotels.ru/ru/hotels/kostroma/contacts/).
Прибывшие в отель участники обращаются для размещения в администрацию отеля (ответственный менеджер – Елена Жесткова – Тел: +7(4942) 39 05 44) или в штаб оргкомитета (Бунгало-стандарт № 413).
Регистрация участников, выдача материалов, оплата проживания, питания и других видов услуг (оргвзнос, экскурсии, банкет) будет производиться либо в холле отеля, либо в штабе оргкомитета по мере прибытия участников.
Ориентировочная стоимость проживания (включая завтрак – шведский стол):
- 2-хместный Стандарт (22 номера) – 1 человек – 2400 руб.; 2 человека – 1350 руб. с человека.
- 2-хместный Бизнес (большая кровать – 29 номеров) – 1 человек – 3250 руб.; 2 человека – 1800 руб. с человека.
- 2-хместный Бизнес (2 кровати – 23 номера) – 1 человек – 3250 руб.; 2 человека – 1800 руб. с человека.
- 2-хместный Бунгало Стандарт (2 комнаты – 8 номеров) – 1 человек – 3150 руб.; 2 человека – 1750 руб. с человека. (Возможно размещение 3-х человек, стоимость дополнительного места – 800 руб.).
- 2-хместный Бунгало Бизнес (2 комнаты – 4 номера) – 1 человек – 5450 руб.; 2 человека – 2900 руб. с человека.
Обращаем Ваше внимание, что расчетный час: заезд – 14:00, отъезд – 12:00. При заезде ранее расчетного часа и отъезде позже расчетного часа дополнительно оплачивается половина суток, поэтому приезжающие поездом утром и отъезжающие после обеда оплачивают пол суток.
Стоимость питания (обед, ужин и кофе-брейки) – 1100 руб. в сутки. Оплата за торжественный ужин – дополнительно (стоимость – 2000 руб.). Оплата за проживание и питание будет приниматься при заселении.
Участники смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi (на территории отеля и во всех номерах, кроме 2-хместных Стандарт), бесплатной парковкой; за отдельную плату: баром, бильярдом, банным комплексом.
Организационный взнос в сумме 800 руб. включает расходы на организацию конференции и публикацию материалов школы-семинара. При регистрации все участники получат программу школы-семинара, информационные материалы и сборник аннотаций докладов.
На заседаниях докладчики смогут воспользоваться ноутбуком и мультимедийным проектором.
Сборник трудов школы-семинара будет издан после ее окончания и передан участникам лично или по почте. Дополнительная оплата (с учетом вариантов получения сборника трудов):
- на диске – 100 руб. при передаче лично, 200 руб. при пересылке по почте;
- печатный вариант – 350 руб. при передаче лично, 450 руб. при пересылке по почте;
- печатный вариант с диском – 400 руб. при передаче лично, 500 руб. при пересылке по почте.
Дополнительный экземпляр сборника трудов 350 руб.
Оплата регистрационного взноса и стоимости материалов обязательна для всех участников.
В рамках культурной программы предполагается (примерная стоимость):
1. Экскурсия по городу – 250 руб. с человека.
2. Экскурсия в Ипатьевский монастырь и Музей деревянного зодчества – 300 руб. с человека.
3. Экскурсия на теплоходе по Волге с посещением Ювелирного завода в п. Красное-на-Волге и музея ювелирного искусства – 500 руб. с человека.
Проезд, проживание, питание и участие в мероприятиях участники оплачивают самостоятельно.
Командировочные удостоверения оформлять на ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова».
Если возникнут вопросы, отправьте письмо организаторам на сайте или по e-mail.
29.08.12
Уважаемые коллеги!
Настоятельно просим тех, кто не заполнил заявки на размещение и участие в мероприятиях, сделать это до 3.09.12.
К 10.09.12 участники получат информационное письмо №3 с корректировкой информации для участников и сообщением о порядке встреч приезжающих участников.
16.08.12
Уважаемые коллеги!
В программу школы-семинара внесены дополнения. Их можно посмотреть в разделе "Предварительная программа".
31.07.12
Уважаемые коллеги!
Размещено Информационное письмо №2
На сайте в разделе "Конференция-2012" обновлена информация о предстоящей школе-семинаре. Внимательно посмотрите разделы "Оргвзнос", "Информация для участников", "Примерное расписание", "Предварительная программа".
Участники в ближайшие получат по электронной почте личные приглашения.
17.07.12
Закончено рецензирование материалов
Уважаемые коллеги!
Все материалы прошли рецензирование.
Результаты рецензирования и Ваш статус Вы можете посмотреть на сайте в Личном кабинете в разделе Мои материалы.
Если Вы получили статус «Доклад» или «Пленарный доклад», то просим Вас прикрепить текст доклада в материалах на сайте в соответствии с требуемым количеством страниц (пленарный – 5-12 страниц, секционный – 4-6 страниц; правила оформления те же, что для тезисов) до 15 августа.
Если Вы хотите, чтобы публикацией остались присланные Вами тезисы, то файл с докладом можно не присылать.
До 10 августа проверьте правильность Ваших аннотаций в файле PDF в разделе Мои материалы (аннотации будут изданы к началу конференции).
Информационное письмо №2 будет отправлено всем участникам на следующей неделе. После получения письма необходимо до 15 августа заполнить Заявку на размещение и участие в мероприятиях. Корректировки и точные данные о приезде и отъезде Вы сможете внести до 1 сентября.
Если возникнут вопросы, то посылайте сообщения на сайте Щепиной И.Н. или Ярышиной В.Н. или письмо по адресу smsep-shatalin@yandex.ru
_________________________________________________________________________________
09.06.12 Уважаемые коллеги!
На данный момент заявки на участие в школе-семинаре подали более 120 человек. Возможность подачи заявок для новых участников на сайте будет закрыта 16 июня. Поэтому просим тех, кто еще не зарегистрировался и не заполнил заявки, сделать это до 15 июня включительно. В связи с продлением сроков регистрации и подачи материалов изменились и другие важные даты (см. Важные даты).
Рассылка решений о включении докладов в программу - до 5 июля 2012 г.
Рассылка второго информационного письма – до 10 июля 2012 г.
Отправка текстов докладов – до 15 августа 2012 г.
После получения статуса участника и второго информписьма каждому участнику необходимо заполнить заявку на размещение и участие в мероприятиях в личном кабинете на сайте.
03.05.2012 - Срок подачи заявок и тезисов продлен до 12 мая 2012 года.
Уважаемые коллеги! Срок регистрации, подачи заявок и тезисов на 35-ую школу-семинар продлен до 12 мая 2012 года. Большая просьба, поспешите с подачей тезисов!!! После 12 мая тезисы приниматься не будут, т.к. необходимо предоставить время экспертам для работы с материалами.
22.03.2012 ушел из жизни один из ярких представителей Российской науки, доктор технических наук, профессор механико-математического факультета Южного федерального университета, заслуженный работник Высшей школы, академик Международной Академии Информатизации, чл.-корр. РАЕ Сергей Вениаминович Жак.
20.03.2012
Открыта регистрация участников
Дорогие коллеги! Мы рады Вас приветствовать и поздравить с открытием сайта школы-семинара. Ждем Ваших заявок. Желаем успехов!
10.03.2012
Запущена новая версия сайта Конференции