Информация для участников

Внимание! Вы просматриваете архив конференции!
Актуальная информация находится здесь

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №2 (Word)

Просим всех участников проверить свои профили и заявки на участие в школе-семинаре (если заявка не заполнена, а Вы собираетесь приезжать, СРОЧНО заполните заявку на сайте – списки формируются автоматически).

 

Не зарегистрированные на сайте участники могут получить доступ к сайту через организаторов. Для этого необходимо прислать письмо на электронный адрес
smsep-shatalin@yandex.ru с просьбой о регистрации, указанием адреса электронной почты, которым Вы собираетесь пользоваться при входе на сайт, и подтверждением приезда.

 

До 15 августа все приглашенные участники должны сообщить о возможности или невозможности приезда и участии в мероприятиях. Для этого необходимо заполнить «Заявку на размещение и участие в мероприятиях» на сайте в Личном кабинете. Дополнения и изменения в эту регистрационную форму Вы сможете внести до 1 сентября. Участникам, не подтвердившим намерение принять очное участие в работе школы-семинара на сайте или по электронной почте до 5 сентября, оргкомитет не гарантирует бронирование места в гостинице.

Участникам будут предоставлены одноместные и двухместные номера. Число мест различных категорий будет определяться с учетом количества участников семинара.

 

Ориентировочная стоимость проживания (включая завтрак – шведский стол):

  • 2-хместный Стандарт (22 номера) – 1 человек – 2400 руб.; 2 человека – 1350 руб. с человека.
  • 2-хместный Бизнес (большая кровать – 29 номеров) – 1 человек – 3250 руб.; 2 человека – 1800 руб. с человека.
  • 2-хместный Бизнес (2 кровати – 23 номера) – 1 человек – 3250 руб.; 2 человека – 1800 руб. с человека.
  • 2-хместный Бунгало Стандарт (2 комнаты – 8 номеров) – 1 человек – 3150 руб.; 2 человека – 1750 руб. с человека. (Возможно размещение 3-х человек, стоимость дополнительного места – 800 руб.).
  • 2-хместный Бунгало Бизнес (2 комнаты – 4 номера) – 1 человек – 5450 руб.; 2 человека – 2900 руб. с человека.

 

Расчетный час: заезд – 14:00, отъезд – 12:00. При заезде ранее расчетного часа и отъезде позже расчетного часа дополнительно оплачивается половина суток.

 

Примерная стоимость питания (обед, ужин и кофе-брейки) – 1100 руб. в сутки. Оплата за торжественный ужин дополнительно (примерная стоимость – 1800 руб.). Оплата за проживание и питание будет приниматься при заселении.

Участники смогут воспользоваться бесплатным Wi-Fi (на территории отеля и во всех номерах, кроме 2-хместных Стандарт), бесплатной парковкой; за отдельную плату: баром, бильярдом, банным комплексом.

 

Проверьте, пожалуйста, тексты своих аннотаций на сайте, переведенные в PDF формат до 15 августа, т.к. после этого срока сборник аннотаций будет отдан в печать.

 

Проезд, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно.

Доехать до отеля можно самостоятельно. Кроме того, если будет достаточное количество желающих, будет организован проезд комфортабельным автобусом из Москвы. Стоимость аренды автобуса на 50 мест – 22 тыс. руб. от Москвы до Костромы. О выборе способа заезда просьба сообщать в заявке.

Будет организована встреча участников на ж/д вокзале г. Костромы.

Добирающиеся личным транспортом могут посмотреть схему проезда на сайте отеля (http://www.azimuthotels.ru/ru/hotels/kostroma/contacts/).

 

Командировочные удостоверения оформлять на ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова».

 

В рамках культурной программы предполагается (примерная стоимость):

1. Экскурсия по городу – 200 руб. с человека.

2. Экскурсия в Ипатьевский монастырь и Музей деревянного зодчества – 250 руб. с человека.

3. Экскурсия по Костромской области (программа и стоимость уточняется).